Возврат денег за билет

Не все пропало, или Как вернуть деньги за билет

Если Вы купили билет на сайте ZuBUStik (Зубастик), но в силу определенных обстоятельств не уехали (перевозчик отменил рейс, произошла поломка автобуса во время выполнения рейса, а перевозчик не дал замену и не обеспечил Вашу доставку до пункта назначения, в общем – виноват перевозчик), не отчаивайтесь. Выход есть и из этой ситуации. Вот он:

  • 1
    Как вернуть деньги за билет?
    Загрузите форму заявления
    скачать заявление
  •  
  • 2
    Как вернуть деньги за билет?
    Заполните эту форму
  •  
  • 3
    Как вернуть деньги за билет?
    Отсканируете и отправьте на e-mail:
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ложка дегтя в бочке меда

Если Вы не поехали (опоздали на отправление, не смогли поехать и не вернули билет в кассу сервисного центра ZuBUStik, или не сообщили об этом по телефонам нашей Службы поддержки не менее, чем за 24 часа до отправления автобуса, в общем – виноваты Вы), то деньги за билет не возвращаются.

И опять о хорошем

Денежные средства за неиспользованную поездку Вам будут возвращены на банковскую карту или наличными, в зависимости от способа оплаты, максимально оперативно.

Заявления на возврат фиксируются с 10:00 до 18:00 в любой день недели.

Условия возврата каждый перевозчик устанавливает самостоятельно. Подробную информацию об условиях возврата денежных средств за конкретную поездку можно получить по телефонам Службы поддержки или в представительствах ZuBUStik.